В настоящее время пользователи испытывают проблемы с авторизацией в Skype для Windows. Как сообщают разработчики, они уже изучают эту проблему и надеются в скором времени исправить её. Также они приносят извинения за неудобства.
Количество пользователей, подтверждающих ошибку: ???
Как временное решение используйте Skype для Web, поскольку данная проблем не затрагивает этот сервис.
Хроника событий:
Ошибка официально подтверждена
Как временное решение разработчики предлагают использовать Skype для Web, поскольку данная проблема не затрагивает его.
В социальных сетях некоторые пользователи рассказывают, что им удаётся авторизоваться без проблем.
Разработчики продолжают изучать проблему, из-за которой пользователи не могут авторизоваться в Skype. Как оказалось, проблема не затрагивает которые уже вошли в Skype (так что, пока проблема не будет решена, не выходите из Skype).
Здравствуйте. у меня скайп вроде как загрузился, но статус "соединяем", хотя позвонить я могу, но связь при этом отвратительная. Как можно исправить эту ошибку? (Windows XP)
Здравствуйте Людмила! Расскажите, пожалуйста, более подробно, в чём именно проблема, какие ошибки возникают, какая у Вас версия Skype и операционная система.
Здравствуйте! Скачала новую версию программы. А войти не могу. Появляется окно, с плачущим смайликом, и написано "К сожалению, не удалось подключиться к ckype. Проверьте подключение к интернету и повторите попытку". Интернет работает (я же скачала программу). Что делать?
Здравствуйте! Уже несколько дней не могу войти в скайп для Windows. Версия скайпа 7.30, система Windows 10, IE версия 11.447.... Скайп выдает ошибку: Извините, введенные вами регистрационные данные не распознаны. Проверьте свой логин и пароль и повторите попытку. Причем какой бы логин не вводили, ошибка одна и та же. Проверяла пароли, в учетную запись вхожу без проблем. С других устройств вхожу в скайп, а с компьютера не получается. Все способы устранения ошибки, что нашла, перепробовала, начиная с полного удаления и переустановки, заканчивая изменением серийного номера диска. Ничего не помогает. Буду благодарна, если подскажете, что еще можно сделать. Либо это проблема не в моем компьютере?
Здравствуйте! Скорее всего, проблема именно на Вашем компьютере, но учитывая, что Вы испробовали всё, единственное, что могу посоветовать, это обратиться в официальную службу поддержки и попросить их помочь. Буду признателен, если потом расскажите, как устранили проблему.
Спасибо за ответ! К сожалению, в службе поддержки не отвечают пока, а я искала дальше и снова проделала все, что советуют. Ни один способ не решил мою проблему. Если что изменится, обязательно напишу.
Да, настройки сбрасывала и доступ проверяла. Вот еще раз 4C93-8248-0BA7-5FB8-2D60
Сегодня связалась со службой поддержки, переписывалась в чате с девушкой. Снова с ней повторили все, уже проделанные мною, манипуляции, но ничего не помогло. Она отправила мой запрос в технический отдел, жду от них информацию.
Доброго времени! Сегодня у меня заработал скайп. Так и не поняла, что сработало. Никакой информации из технической службы не поступило, но скайп подключился наконец-то! Думаю, они все же что-то сделали, что в итоге помогло.
Здравствуйте! Спасибо за Ваши сообщения. К сожалению, могу лишь предположить, что аккаунт был временно заблокирован из-за подозрительной активности (правда, в подобные случаи служба поддержки сразу говорит об этом). Но в любом случае, очень рад, что проблема решена, хоть и без моей помощи.
Доброго времени! Спасибо Вам! Нет, аккаунт не мог быть заблокирован, я не могла с этого компьютера войти ни в один аккаунт, а с другого устройства без проблем подключалась. И в браузере заходила тоже без проблем. Мне самой интересно, что в итоге сработало, но, к сожалению, из службы поддержки так и не прислали никакого сообщения. Могу только сказать, они у меня запросили информацию о системе, файл MSInfo32 и данные входа в аккаунт: logs файлы. Я им все выслала, а на следующий день скайп заработал. Если вдруг узнаю что-то еще, обязательно сообщу. Спасибо еще раз за Ваш труд!
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, сейчас также наблюдаются проблемы с серверами авторизации?
Скайп не работает ни на одном из устройств (не могу в него войти), у меня несколько учетных записей, ни в одну не входит.
Также через Skype Web тоже не логинится.
Доброго времени .У меня такая проблема что после авторизацыи в скайпе белый екран версия скайпа последняя 7,33 и нет соответсвуещего звука загрузки скайп?? пересмотрел много видео решения етой проблемы не нашол
21 комментариев
+5
), #+8249
), # ↑+5
), # ↑+8249
), # ↑0
), #+8249
), # ↑0
), #+8249
), # ↑+5
), #+8249
), # ↑+5
), # ↑+8249
), # ↑+5
), # ↑Сегодня связалась со службой поддержки, переписывалась в чате с девушкой. Снова с ней повторили все, уже проделанные мною, манипуляции, но ничего не помогло. Она отправила мой запрос в технический отдел, жду от них информацию.
+5
), # ↑+8249
), # ↑+5
), # ↑0
), #Скажите, пожалуйста, сейчас также наблюдаются проблемы с серверами авторизации?
Скайп не работает ни на одном из устройств (не могу в него войти), у меня несколько учетных записей, ни в одну не входит.
Также через Skype Web тоже не логинится.
+8249
), # ↑0
), #+3
), #+8249
), # ↑