неофициальный блог

Замечательные возможности Skype

Проблемы с авторизацией в Skype для Windows

В настоящее время пользователи испытывают проблемы с авторизацией в Skype для Windows. Как сообщают разработчики, они уже изучают эту проблему и надеются в скором времени исправить её. Также они приносят извинения за неудобства.


Количество пользователей, подтверждающих ошибку: ???

Как временное решение используйте Skype для Web, поскольку данная проблем не затрагивает этот сервис.

Хроника событий:

  • Ошибка официально подтверждена


  • Как временное решение разработчики предлагают использовать Skype для Web, поскольку данная проблема не затрагивает его.


  • В социальных сетях некоторые пользователи рассказывают, что им удаётся авторизоваться без проблем.


  • Разработчики продолжают изучать проблему, из-за которой пользователи не могут авторизоваться в Skype. Как оказалось, проблема не затрагивает которые уже вошли в Skype (так что, пока проблема не будет решена, не выходите из Skype).


  • Ошибка официально устранена


21 комментариев

  1. 4 +4 0
    Виктория (карма: +5),
    Здравствуйте. у меня скайп вроде как загрузился, но статус "соединяем", хотя позвонить я могу, но связь при этом отвратительная. Как можно исправить эту ошибку? (Windows XP)
    1. 0 0 0
      Администратор (карма: +8249),
      Здравствуйте! Какая у Вас версия Skype?
    2. 0 0 0
      Виктория (карма: +5),
      Проблема началась со скайпа 7.28, сейчас продолжается 7.29
      1. 0 0 0
        Администратор (карма: +8249),
        Здравствуйте! Я написал здесь об этой ошибки и том как её решить. Выполните указанные инструкции и напишите если получилось исправить ошибку.
  2. 0 0 0
    людмила (карма: 0),
    здравствуйте, войти в скайп могу только после того как пришлете на емайл приходит пароль.Это случилось после установки новой версии
    1. 0 0 0
      Администратор (карма: +8249),
      Здравствуйте Людмила! Расскажите, пожалуйста, более подробно, в чём именно проблема, какие ошибки возникают, какая у Вас версия Skype и операционная система.
  3. 0 0 0
    Лариса (карма: 0),
    Здравствуйте! Скачала новую версию программы. А войти не могу. Появляется окно, с плачущим смайликом, и написано "К сожалению, не удалось подключиться к ckype. Проверьте подключение к интернету и повторите попытку". Интернет работает (я же скачала программу). Что делать?
    1. 0 0 0
      Администратор (карма: +8249),
      Здравствуйте! Посмотрите решение ошибки здесь: К сожалению, не удалось подключиться к Skype.
  4. 1 +1 0
    Настя (карма: +5),
    Здравствуйте! Уже несколько дней не могу войти в скайп для Windows. Версия скайпа 7.30, система Windows 10, IE версия 11.447.... Скайп выдает ошибку: Извините, введенные вами регистрационные данные не распознаны. Проверьте свой логин и пароль и повторите попытку. Причем какой бы логин не вводили, ошибка одна и та же. Проверяла пароли, в учетную запись вхожу без проблем. С других устройств вхожу в скайп, а с компьютера не получается. Все способы устранения ошибки, что нашла, перепробовала, начиная с полного удаления и переустановки, заканчивая изменением серийного номера диска. Ничего не помогает. Буду благодарна, если подскажете, что еще можно сделать. Либо это проблема не в моем компьютере?
    1. 1 +1 0
      Администратор (карма: +8249),
      Здравствуйте! Скорее всего, проблема именно на Вашем компьютере, но учитывая, что Вы испробовали всё, единственное, что могу посоветовать, это обратиться в официальную службу поддержки и попросить их помочь. Буду признателен, если потом расскажите, как устранили проблему.
      1. 0 0 0
        Настя (карма: +5),
        Спасибо за ответ! К сожалению, в службе поддержки не отвечают пока, а я искала дальше и снова проделала все, что советуют. Ни один способ не решил мою проблему. Если что изменится, обязательно напишу.
        1. 0 0 0
          Администратор (карма: +8249),
          Хочу уточнить, Вы уже сбрасывали настройки браузера Internet Explorer? И ещё, проверьте доступ к Скайпу (главное используйте Internet Explorer) и выложите здесь ссылку на результат.
          1. 0 0 0
            Настя (карма: +5),
            Да, настройки сбрасывала и доступ проверяла. Вот еще раз 4C93-8248-0BA7-5FB8-2D60
            Сегодня связалась со службой поддержки, переписывалась в чате с девушкой. Снова с ней повторили все, уже проделанные мною, манипуляции, но ничего не помогло. Она отправила мой запрос в технический отдел, жду от них информацию.
          2. 0 0 0
            Настя (карма: +5),
            Доброго времени! Сегодня у меня заработал скайп. Так и не поняла, что сработало. Никакой информации из технической службы не поступило, но скайп подключился наконец-то! Думаю, они все же что-то сделали, что в итоге помогло.
            1. 0 0 0
              Администратор (карма: +8249),
              Здравствуйте! Спасибо за Ваши сообщения. К сожалению, могу лишь предположить, что аккаунт был временно заблокирован из-за подозрительной активности (правда, в подобные случаи служба поддержки сразу говорит об этом). Но в любом случае, очень рад, что проблема решена, хоть и без моей помощи.
              1. 0 0 0
                Настя (карма: +5),
                Доброго времени! Спасибо Вам! Нет, аккаунт не мог быть заблокирован, я не могла с этого компьютера войти ни в один аккаунт, а с другого устройства без проблем подключалась. И в браузере заходила тоже без проблем. Мне самой интересно, что в итоге сработало, но, к сожалению, из службы поддержки так и не прислали никакого сообщения. Могу только сказать, они у меня запросили информацию о системе, файл MSInfo32 и данные входа в аккаунт: logs файлы. Я им все выслала, а на следующий день скайп заработал. Если вдруг узнаю что-то еще, обязательно сообщу. Спасибо еще раз за Ваш труд!
  5. 0 0 0
    Наталия (карма: 0),
    Здравствуйте!
    Скажите, пожалуйста, сейчас также наблюдаются проблемы с серверами авторизации?
    Скайп не работает ни на одном из устройств (не могу в него войти), у меня несколько учетных записей, ни в одну не входит.
    Также через Skype Web тоже не логинится.
    1. 0 0 0
      Администратор (карма: +8249),
      Здравствуйте! Да, сегодня произошла другая ошибка в том числе связанная с авторизацией (подробности здесь). Но сейчас всё должно работать без проблем.
  6. 0 0 0
    Ванек (карма: 0),
    Доброго времени .У меня такая проблема что после авторизацыи в скайпе белый екран версия скайпа последняя 7,33 и нет соответсвуещего звука загрузки скайп?? пересмотрел много видео решения етой проблемы не нашол
  7. 0 0 0
    Саша (карма: +3),
    Здравствуйте.У меня ошибка Введенные вами регестрационные данные не распознаны.Проверьте свой логин и пароль и повторите попытку
    1. 0 0 0
      Администратор (карма: +8249),
      Здравствуйте! Посмотрите здесь: Ваши учётные данные не распознаны в Skype.

Добавить новый комментарий

Комментарии проверяются администратором и могут не сразу появляться на сайте.
Имя:
Емайл:
Хотите получать оповещения о новых комментариях?
Если вы активируете оповещения, вы сможете в любой момент отказаться о них.
Прежде чем начать получать оповещения, придётся подтвердить, что указанный емайл принадлежит вам.
Сообщение:
• Задавая вопрос, просьба указывать операционную систему и версию Skype.
• Если вы столкнулись с какими-либо ошибками, скопируйте здесь полный текст сообщения.
• Не забывайте, что это неофициальный блог, и здесь получаете помощь только от обычных пользователей Skype.
Оценка страницы: