Скорость Интернет-соединения играет очень важную роль при использовании Скайп, особенно если хотите совершать видео-звонки в режиме HD или звонить некоторым друзьям одновременно. Чтобы узнать если скорость вашего Интернет-соединения позволяет воспользоваться всеми возможностями Скайп, просто нажмите на кнопку ниже Проверить скорость Интернета и подождите пока не закончится загрузка. После окончания загрузки, вы узнаете, если скорость вашего Интернет-соединения достаточно высока для правильной работы Скайп. Также, в таблице ниже вы увидите, какие виды звонков поддерживаются, а какие нет.
ВНИМАНИЕ! Прежде чем начать тестирование, вы должны убедится, что ни одна программа не загружает данные из интернета. В противном случае, результаты тестирования могу быть неточными.
Вид звонка
Поддерживается
Голосовые звонки
?
Видео-звонки
?
Демонстрация экрана
?
Видео-звонки (высокое качество)
?
Видео-звонки (стандарт HD)
?
Групповая видеосвязь (3 участника)
?
Групповая видеосвязь (5 участников)
?
Групповая видеосвязь (более 7 участников)
?
Внимание!
Результаты этого теста являются относительными и могут быть неточными. Поэтому, не смотря на то что данный тест предназначен для того чтобы проверить скорость вашего Интернет-соединения и выяснить если вы можете воспользоваться всеми возможностями Скайп, рекомендую проверить вручную качество соединения если подозреваете, что результаты являются неверными.
Плохо слышим друг друга. Кроме того заикание. Картинка иногда принимает вид мозаики. Скорость проверяется страницей скайпа все в норме. Надеюсь на Вашу полезную информацию по этому вопросу. С уважением В.Д. Федин
Скайп работал нормально несколько лет. Но недавно стали возникать проблемы. Во время разговора все нормально, но спустя примерно 8 минут (иногда меньше, иногда больше чуть) у меня появляется сообщение о проблемах с динамиками и микрофоном. при этом видео продолжает работать хорошо, но ни я ни собеседник меня не слышит. После перезвона все нормально, но опять 8 минут только. интернет соединение через вай-фай работает исправно инет никаких задержек или неполадок. Использую ноутбук и встроенные динамики и микрофон. Проверяла драйвера микрофона и динамиков-все в порядке и обновлений не требуют. В чем причина???????????
Установила версию для Windows 7.Появилась проблема - собеседник меня не слышит. Все настройки звука выставлены верно и тест Скайпа на скорость соединения хорошие. Помогите устранить неполадку.
Установлена последняя версия Skype. Недавно появилась следующая проблема: через несколько минут разговора с собеседником контакт прерывается, пропадает видео и голосовая связь и с панели задач исчезает символ Skype. Для продолжения контакта приходится вновь запускать эту программу. Подскажите, пожалуйста, как наладить работу Skype?
Здравствуйте! Укажите точный номер версии Скайпа, и какая у Вас операционная система. Также, расскажите, появляются какие-либо ошибки перед «исчезновением» Скайпа? И ещё один вопрос, такое происходит только во время видеозвонках, или в аудиозвонках тоже прерывается?
Добрый день, на операционной системе Windows 10 х64 стоит Скайп 7.39.66.102 в разных местах с вайфаем из динамика слышно механический голос, Хотя синтезатор речи вандовс звук воспроизвадит нормально. Это начало происходить недавно и настройки скайпа неменялись
У меня возникают проблемы со звуком, когда я говорю по скайпу с Германией. Собеседник слышит меня хорошо несколько секунд, а потом слышит шум вместо речи. Слова сливаются друг с другом. Когда я говорю с Россией, качество звука у собеседника терпимое, но не безупречное. Я слышу хорошо и собеседников из России, и из Германии. Я живу в Израиле. Только что по вашему тесту я проверила свою скорость интернета. Вышло: 8.46 мбит/с Я проверяла все настройки микрофона. и проверяла звук через Echo. Всё хорошо слышно. В чём же дело? Жду ответа.
Кстати, если во время тестового звонка всё слышно хорошо, проблему нужно искать на стороне собеседника. В первую очередь, убедитесь, что и Вы, и собеседник используете последнюю версию Скайп.
Здравствуйте, с недавних пор появилась проблема в скайпе на мобильнике-андройд, переустановка приложения проблему не решила, я почти не слышу собеседника, звук постоянно заикается, в наушниках то же самое, причем собеседник прекрасно меня видит и слышит, проскакивает сообщение что связь интернета wi fi плохая, на что я не могу жаловаться, так как все остальные приложения работают отлично, и скорость больше 20 мбит, по тесту вашего сайта.Так продолжается примерно неделю, до этого все работало отлично. Помогите решить проблему
Здравствуйте! Как я понимаю, проблема возникает только с одним собеседником? Может проблема на его стороне? Вы попробовали совершить тестовый звонок в echo123?
Дорогие, так называемые, "разработчики". Когда-то Скайп был прекрасным средством общения. Но, стоило Скайпу попасть в цепкие лапы МелкоМягких, как с ним стали происходить странные вещи - с каждым обновлением, связь становится хуже и хуже. Между мной и собеседником неплохие линии связи - по 20-50 Мбит. И при этом качество связи ухудшается от обновления к обновлению. Очень вас прошу - перестаньте "обновлять" скайп. Верните версию 4.Х и после этого продайте скайп нормальным программистам.
Хм. Когда Роскомнадзор заблокировал подсети Майкрософта, я видел десятки подобных отзывов. Интересно, почему так?
В любом случае, прошу заметить, что это неофициальный блог. К сожалению, так называемые, "разработчики" не читают этот блог и комментарии к моим записям.
23 комментариев
+6
), #0
), #-1
), #+8249
), # ↑+7
), #0
), #+1
), #+8249
), # ↑+3
), #+3
), #+8249
), # ↑+1
), #+8249
), # ↑0
), #+8249
), # ↑+3
), #+8249
), # ↑Кстати, если во время тестового звонка всё слышно хорошо, проблему нужно искать на стороне собеседника. В первую очередь, убедитесь, что и Вы, и собеседник используете последнюю версию Скайп.
0
), #+8249
), # ↑+8
), #+8249
), # ↑В любом случае, прошу заметить, что это неофициальный блог. К сожалению, так называемые, "разработчики" не читают этот блог и комментарии к моим записям.
+8
), # ↑+3
), #