Техническая информация о звонке в Skype для Windows
1 комментарий
Когда какие-либо проблемы возникают во время разговора по Skype, чтобы понять в чем причина, необходимо проанализировать техническую информацию о звонке. В этом руководстве, я научу вас, как её получить в Skype для Windows, и что полезного вы можете узнать, анализируя эту информацию.
-
Во время звонка, после того, как его продолжительность составила более 10 секунд (это важно, так как необходимая информация отображается с задержкой), в строке меню нажмите «Звонки» и выберите пункт «Тех. Информация о звонке».
-
Чтобы скопировать информацию в буфер обмена, нажмите правой кнопкой мыши на появившемся окне и выберите «Copy». Обратите внимание, что данное окно автоматически закроется при завершении вызова.
- Теперь мы можем вставить информацию в любом текстовом редакторе, чтобы проанализировать полученную информацию.
Структура технической информации звонка
Первый идёт блок с базовой информацией («Basic») о вызове, в то время как ниже перечислены все участники вызова и техническую информацию по каждому из них:
Basic
...
Пользователь-1
...
Пользователь-2
...
Пользователь-3
...
Информация о звонке
Статус звонка:Status=1
(Идут гудки, но пока никто не ответил)
Status=3
(По крайней мере один участник ответил на вызов)
Пользователь, который инициировал вызов:
Host=%username%
Пользователь, который инициировал вызов, может покинуть его, в то время как остальные участники могут продолжать разговор:
IsHostless=True
Количество пользователей, приглашённых принять участие в разговоре (учитываются все, включая те, которые не ответили на звонок):
ParticipantCount=2
(Обычный звонок)
ParticipantCount=3-25
(Групповой звонок)
Информация о пользователе
Имя пользователя (Логин Skype) пользователя:Identity=%username%
Статус пользователя:
Status=0
(Не может присоединиться к вызову)
Status=3
(Не в сети)
Status=4
(Онлайн, но не участвует в разговоре)
Status=6
(Участвует в разговоре, но отключил микрофон)
Status=7
(Участвует в разговоре)
Вызов, который использует аудиокодек SILK:
Codec=SILK_V3
Вызов, который использует аудиокодек NGC (Next Generation Calling):
Technology=NGC
Обнаруженные проблемы:
Problems=HIGH_NOISE
(В комнате слишком шумно)
Problems=MUTED_OUTPUT
(Динамики приглушены)
Problems=BW_CRITICAL
(Не имеет полный доступ к Интернету)
Problems=BW_LOW
(Низкая скорость Интернет-подключения)
Обратите внимание, что эта статья не завершена и до сих пор нуждается в доработке. Если вы знаете подробности или как улучшить эту статью, пожалуйста, пишите в комментариях.
1 комментарий
+19
), #