Улла Илиссон положительно отозвалась об участии активных граждан в тестировании систем Скайп и call-back, проводившемся в декабре. В процессе тестирования поступали полезные предложения от клиентов, была в совершенстве отлажена система связи.
Весной 2015 года будет проводиться тестирование чата; на этапе тестирования им будет пользоваться ограниченное количество клиентов банка, а в дальнейшем этот канал связи будет открыт для всех. Улла Илиссон предложила обсудить подробности тестирования на своей странице в Facebook.
Шведский банк «Swedbank» осуществляет поддержку через Скайп
Нет комментариев
Популярный шведский банк Swedbank, имеющий отделения в странах Прибалтики, предлагает клиентам новые формы обслуживания. Например, клиенты банка теперь могут общаться со служащими через Скайп.
Swedbank позаботился и о тех, кто звонит по мобильным телефонам: включена услуга call-back, то есть «обратный звонок». Это выгодно для клиентов, совершающих международные звонки: система преобразует исходящий звонок клиента во входящий, совершает «обратный звонок», благодаря этому клиент общается с банком по значительно меньшему тарифу.
Улла Илиссон, исполнительный директор Swedbank, комментируя новые услуги, отметила, что поддержку через Скайп и услуга «обратный звонок» доступны всем — частным лицам и организациям. Банк внедрил нововведения, выполняя пожелания клиентов. Кроме того, в банке готовится ещё один канал общения с клиентами — чат.
Swedbank позаботился и о тех, кто звонит по мобильным телефонам: включена услуга call-back, то есть «обратный звонок». Это выгодно для клиентов, совершающих международные звонки: система преобразует исходящий звонок клиента во входящий, совершает «обратный звонок», благодаря этому клиент общается с банком по значительно меньшему тарифу.
Улла Илиссон, исполнительный директор Swedbank, комментируя новые услуги, отметила, что поддержку через Скайп и услуга «обратный звонок» доступны всем — частным лицам и организациям. Банк внедрил нововведения, выполняя пожелания клиентов. Кроме того, в банке готовится ещё один канал общения с клиентами — чат.
Нет комментариев