Решение
Чтобы устранить эту ошибку и возобновить работу программы Skype, нужно выключить блокировку файлов cookie в Internet Explorer. Это делается так:- Закрываем Skype
- Запускаем Internet Explorer (
C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.exe
) - Открываем меню «Сервис» (в более новых версиях IE, значок шестеренки)
- Выбираем пункт «Свойства браузера» (в более старых версиях IE, «Свойства обозревателя»)
- Открываем вкладку «Конфиденциальность» и нажимаем кнопку «Дополнительно»
-
Ставим флажки напротив следующих опций:
- Принимать «Основные Файлы cookie»
- Принимать «Сторонние Файлы cookie»
- Всегда разрешать Файлы cookie сеанса
- Закрываем Internet Explorer и запускаем Skype
Что делать если проблема не решена?
Если вышеуказанная инструкция не помогла решить проблему с файлами cookie при авторизации в Skype, попробуйте сбросить настройки браузера Internet Explorer.Как всегда, жду в комментариях ваши отзывы и вопросы (конечно, если что-то не получилось, укажите вашу операционную систему и версию браузера Internet Explorer).
33 комментариев
+5
), #Только, у меня на вкладке «Конфиденциальность», раньше был пункт "Блокировать все файлы кукие". Поэтому Скайп и выдавал окошко с требованием.
Значит, можно просто выбрать пункт чуть пониже "Высокий"
- Блокируются файлы куки, содержащие сведения, позволяющие связаться с вами без вашего явного согласия.
Подтвердить выбор и всё. Скайп будет работать.
+5
), # ↑http://uploads.ru/pNh9M.png
http://uploads.ru/eycsq.png
+8249
), # ↑+2
), #+1
), #+1
), #+9
), #+8249
), # ↑+3
), # ↑+8249
), # ↑0
), #-1
), #0
), #+8249
), # ↑0
), #Не совсем понятно, почему вообще проблема возникает? Для чего скайпу получать информацию через кукис браузера, которым я никогда не пользуюсь? Корпоративная этика Microsoft? :-)
+8249
), # ↑+2
), #+8249
), # ↑0
), #+3
), #Вот ссылка к отчету по результатам проверки
7F3B-5C91-FE15-DCC2-9475
+8249
), # ↑0
), #+8249
), # ↑0
), #0
), #0
), #+8249
), # ↑C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.exe
+3
), #+8249
), # ↑iexplore -extoff
и нажмите «ОК». Если браузер запустился, значит какие-то надстройки мешают работе и придётся их удалить. В противном случае, попробуйте переустановить Internet Explorer. Также, вне зависимости от результата, рекомендую сканировать компьютер на наличие вирусов.+3
), #0
), #Проверил по ссылке, все доступно:
BED2-59E1-F49D-F36F-4B07
Cкрин скайпа dolzhna-byt-razreshena-rabota-s-faylami-cookie.jpg
0
), #+3
), #