Почему же, при таком большом числе потенциальных друзей, в питомник приезжает ограниченное число людей, принявших решение? Специалисты считают, что многих останавливает страх. Бытует мнение, что собаки, пережившие опыт бродяжничества, агрессивны и неуправляемы. Это не так — теперь, благодоря Скайпу, можно убедится в этом, ведь на видеоэкране можно видеть повадки и характер животного. Более того, можно оценить его размер, окраску, признаки породы (среди бездомных животных встречаются представители всевозможных пород).
Еще одна причина — банальная нехватка времени. Приют удален от города, нужно потратить время на дорогу, и нет гарантии, что там есть собака, которая понравится — вот соображения, по которым визит в приют откладывается на неопределенное время. Зато после видеознакомства по Скайпу, сделав выбор, человек найдет время для поездки и выполнения формальностей.
Волонтеры, занимающиеся судьбой бездомных животных, надеются, что благодаря видеосвязи собаки будут чаще обретать хозяев, и что этот опыт распространится на другие приюты.
Веб-страница проекта:
super-sobaka.ru/собаки-на-связи
Выбираем питомца в приюте «Супер-собака» с помощью Скайп
Нет комментариев
Можно ли позвонить по Скайпу четвероногому приятелю? Теперь это сделать несложно, поскольку Супер-собака, химкинский приют для бездомных животных, в марте 2015 года реализовал, совместно со Скайп, проект общения людей с питомцами.
Собаки, обитающие в химкинском приюте, получают свои аккаунты, их можно увидеть на экране и попробовать пообщаться. Инициаторы проекта считают, что такой визуальный контакт поможет человеку принять решение о выборе питомца. С момента запуска проекта прошло не так много времени, подводить первые итоги можно будет через несколько месяцев. Пока можно говорить об успешном опыте телевизионных демонстраций животных — их всегда хотят забрать в первую очередь, а многие питомцы обретают хозяев на волне успеха четвероногой «телезвезды».
Прежде чем вкладывать деньги в проект, сотрудники Skype проводили социологические опросы. Темой опросов было желание москвичей приютить собаку из питомника. Оказывается, 40% жителей столице хорошо относятся к собакам и могли бы взять животное из приюта.
Собаки, обитающие в химкинском приюте, получают свои аккаунты, их можно увидеть на экране и попробовать пообщаться. Инициаторы проекта считают, что такой визуальный контакт поможет человеку принять решение о выборе питомца. С момента запуска проекта прошло не так много времени, подводить первые итоги можно будет через несколько месяцев. Пока можно говорить об успешном опыте телевизионных демонстраций животных — их всегда хотят забрать в первую очередь, а многие питомцы обретают хозяев на волне успеха четвероногой «телезвезды».
Прежде чем вкладывать деньги в проект, сотрудники Skype проводили социологические опросы. Темой опросов было желание москвичей приютить собаку из питомника. Оказывается, 40% жителей столице хорошо относятся к собакам и могли бы взять животное из приюта.
Нет комментариев