Возможные варианты решения проблемы
-
Выйти из аккаунта Скайпа и заново авторизоваться. То есть, нужно не просто закрыть Скайпа, а завершить сеанс, чтобы при запуске ввести логин и пароль.
-
Попробовать создать портативный Скайп для Windows.
-
Использовать новый Скайп (например, 8.15.0.4) или Скайп для браузера.
Хроника событий:
-
Ошибка официально подтверждена
-
Мы определили причину инцидента и работаем над его устранением.
-
Мы устранили инцидент и восстановили нормальную работу службы.
-
Мы определили причину инцидента и работаем над его устранением.
-
Мы устранили инцидент и восстановили нормальную работу службы.
115 комментариев
+16
), #+8249
), # ↑[Добавлено ]
И ещё, если у Вас включена двухфакторная аутентификация, попробуйте временно отключить её.
+28
), # ↑[Добавлено ]
От себя добавлю буквально с полчаса назад на 7-х версиях (от 7.32 до 7.40) стал помогать выход из скайпа и вход с вводом пароля. Акция "вспомни свой пароль")
+8249
), # ↑Кстати, мне подсказали, что портативная версия работает без проблем (в принципе, возможно по этой причине я и не наблюдаю никаких проблем).
+4
), # ↑+6
), # ↑+3
), # ↑+12
), # ↑+9
), # ↑выход -вход решил! как Victor сказал.
+2
), # ↑+4
), # ↑(логин и пароль).
Перед этим заходил в "Skype для Web" (web.skype.com).
Спасибо.
+9
), # ↑но. ТОЛЬКо тем же самым пользователем
+1
), # ↑+40
), #[Добавлено ]
еще один способ: выйти из зайти заново под учетной записью
+11
), #+4
), #+8249
), # ↑+6
), #+1
), #На сайте пhttp://www.skaip.su/bug-57644122 пишут:
«авторизуйтесь в Скайп для браузера используя тот же логин и пароль. В некоторых случаев, это помогает решить проблему.»
Я не умею это делать и боюсь сделать еще хуже. Что делать? Мне скайп нужен постоянно.
+8249
), # ↑+181
), #+22
), #[Добавлено ]
подтвердждаю,помог выход из скайпа и вход с логин и пароль.Спасибо.
+3
), #+6
), #+8249
), # ↑+1
), #+8249
), # ↑+7
), #+8249
), # ↑+7
), # ↑+8249
), # ↑+181
), # ↑+3
), #+8249
), # ↑+4
), #+8249
), # ↑+7
), # ↑+6
), #+8249
), # ↑+6
), # ↑0
), #+8249
), # ↑0
), #+7
), #Удалил обычным способом скайп с компа
Скачал отсюда IE Internet Explorer 8 установил
Перезагрузил комп
Зашёл в в свойства обозревателя > Дополнительно, и сбросил\восстановил там все настройки.
И тогда установил скайп Скайп для Windows XP, нужно было залогиниться и всё заработало
+8249
), # ↑+7
), # ↑+8249
), # ↑0
), #+11
), #+3
), #05.02.18. С 04.02.18 на странице Скайп вверху постоянно крутится значок с двумя синими стрелками, рядом с фамилией. В окне Echo- статус "В сети"- (Зеленый индикатор). Интернет работает. В Окне «Помощь» компьютер пишет: Ограниченная работа службы: Вход в скайп. Что делать.
На сайте пhttp://www.skaip.su/bug-57644122 пишут:
«авторизуйтесь в Скайп для браузера используя тот же логин и пароль. В некоторых случаев, это помогает решить проблему.»
Я не умею это делать и боюсь сделать еще хуже. Что делать? Мне скайп нужен постоянно.
ваш ответ:Просто перейдите на страницу https://web.skype.com и введите Ваш логин и пароль от Скайпа.
вопрос: перешел на стр., ввел логин, куда вводить пароль??? Номер телефона не вводится! Помогите чайнику!
+8249
), # ↑+5
), #- сброс настроек IE 8
- обновление 3-х DLL для поддержки 256-бит шифрования по вашей инструкции (хотя после этого все ссылки на вашем сайте на странице проверки связи стали зеленые, но, опять же, скайпу это не помогло)
- выход из профиля skype (после этого не дает ввести пароль, говорит - нет связи со skype). Хорошо, что у меня есть резервная копия всего профиля windows от 30.01, оттуда я и восстановил обратно профиль skype в Application Data, чтобы хоть крутящиеся стрелки на синем фоне можно было наблюдать
- переустановка на более старую версию skype (нашёл у вас версию 7.36.0.150).
У меня была идея, что ms обновили сертификат на узле, куда идет коннект. Я посмотрел через /dumpmsnp, что коннект идет на s.gateway.messenger.live.com, зашел на него через mozilla, браузер дал отлуп, но мне удалось посмотреть и сохранить себе на диск сертификат узла - дата издания 13.09.2017, т.е. по идее, с тех пор он не менялся.
Подумываю насчет такой heavy вещи, как netsh winsock reset, но пока смелости недостаточно. Сейчас ещё более старые версии skype у вас попробую скачивать и устанавливать.
+8249
), # ↑+5
), # ↑- удалил последнюю версию skype для win xp
- перенёс папку Skype из C:\Documents and Settings\<пользователь>\Application Data в другую, временную папку
- скачал версию 7.31.0.104, установил, зашел под логином skype (при этом профиль создался заново). Фишка в том, что под более поздними версиями мне не давало зайти "с нуля", я перепробовал их последовательно все.
- после этого удалил версию 7.31.0.104 и поставил назад 7.36.0.150 - последнюю для win xp.
Главное, что удалось создать работоспособный профиль, он оказался пригодным и для более поздних версий skype.
Мне захотелось ещё восстановить историю сообщений, для этого я перенёс из старого сохранённого профиля в новый файл main.db.
+8249
), # ↑+5
), # ↑+3
), #-2
), #0
), # ↑+3
), #"Дмитрий, 5 Февраля 2018 в 20:14 #
Появилась вчера проблема - крутится синий значок соединения, в статус "онлайн" не переходит."
ОС тоже Windows XP Service Pack 3.
Вопрос: нужно ли исправлять это самостоятельно, или проблема будет решаться с серверами? Если первое, то прошу подсказать нужные способы. Заранее благодарю.
+8249
), # ↑+2
), #MSNP: Connection Data (MSNP24):
* Status: NetStateConnecting.Backoff
* Server Current: msg.skype.com
* Server Saved: s.gateway.messenger.live.com
* Login: (UIC-dual) IMPL: 0
* Login State: CUR:0 LAST:0 LEND:0 ERRC:0
* Skypename: _____[linked]
* EPID: c04bfcc5-5f5a-f9a6-ea4f-acd27e3bf59d
* ClientVersion: 0/7.40.0.151//
* OSVersion: Windows 6.1 Service
* Time: TZ: UTC+2, Server: 1517899436, Local: 1517899436
* Connection: IF: 0 DC: 25 RC: direct
* B:0 CS:[B:1 S:1] MO:yes CWB:1 Q:0[F:0 I:0] PMN:ATH
* Recent connect: hk2-s.gateway.messenger.live.com @ 2018-02-04T15:07:34Z
* Recent connect: hk2-s.gateway.messenger.live.com @ 2018-02-04T14:27:33Z
* Recent connect: hk2-s.gateway.messenger.live.com @ 2018-02-04T11:47:34Z
* Recent connect: hk2-s.gateway.messenger.live.com @ 2018-02-04T08:17:37Z
* Recent connect: hk2-s.gateway.messenger.live.com @ 2018-02-03T19:39:46Z
* Push: None (Unregistered)
* Build conf: RELEASE
* CLC: cc9e3d6110a4f3b41bf4f300c4b75d55a8743c08
* CL: 64e33b8c6a326a5c44db051c538cad359bbc8c8a
* ML: 499671deea5bab8f2a60e4cde42f06cca5081f53
* CoreLib: releases/CL2017.R15 @ 124be529ca72960084742c42495b3953271e4b79
При этом 8.14.0.10 и веб- версия работают нормально.
+2
), # ↑0
), #Снесла Skype и вновь установила, ничего не изменилось, все также "соединяем".
+8249
), # ↑+181
), # ↑0
), #+8249
), # ↑+2
), #0
), #+1
), #+3
), #+3
), #+8249
), # ↑0
), #+2
), #+8249
), # ↑+3
), #+3
), #+8249
), # ↑0
), #только эта новая версия немного по-другому устроена. что-то в стиле виндовс10.
официальная страница скайп эту версию не даёт, только 7.40 (её установка не помогла).
+7
), #+1
), #+181
), # ↑+3
), #0
), #0
), #+8249
), # ↑+1
), #+3
), #+4
), #0
), # ↑+3
), #+4
), #0
), # ↑0
), #+4
), #Windows XP - работает нормально, подключается и показывает статусы только портабельная версия 7.32.0.151, все остальные в бесконечной стадии подключения. + выдает ошибку ожидалась одна версия, а оказалась другая. Не проверял Выйти/Зайти, ибо уже нет доступа к тому компьютеру.
Windows 7 - версия Skype 7.40.32.151 всё работает, статусы показывает и нормально коннектится
+4
), #+181
), # ↑+3
), #+8249
), # ↑+181
), # ↑+8249
), # ↑+181
), # ↑+8249
), # ↑+181
), # ↑+8249
), # ↑+181
), # ↑+3
), #При чем функция восстановления пароля работает отлично: присылают код безопасности, дают сменить пароль... Новый пароль успешно работает в скайпе в Windows. А вот в смартфоне авторизироваться ни как не получается.
[Добавлено ]
Почему то нет на страницы моего прежнего комментария. Смотрю, статус стоит Исправлен. Но у меня по прежнему на смартфоне не хочет авторизироваться. Уже и переустанавливал и чистил... Авторизировать не хочет. На ПК с теми же логином/паролем проблем нет.
0
), #в Echo написано. Неполадки в интернет соединении.
сейчас вечер. с утра все работала.
настройки компьютера и программ никаких не меняла.
[Добавлено ]
через 2 часа простоя. соединение произошло...
+11
), #+3
), #+7
), #+3
), #Skype 12.1815.209.0 - k5y7n5.png
Сообщения приходят с разной задержкой. Иногда стабильно и вовремя, иногда на несколько минут позже, иногда вообще через час где-то. Мои сообщения также долго уходят. Пробовал связать аккаунт с учётной записью Microsoft - написали ожидайте месяц - k5y96v.png
По ходу ещё месяц ждать чудес, если они будут вообще.
+8249
), # ↑