Хроника событий:
-
Ошибка официально подтверждена
-
Мы определили причину инцидента и работаем над его устранением.
-
Ошибка официально подтверждена
-
Мы определили причину инцидента и работаем над его устранением.
-
Мы определили причину инцидента и работаем над его устранением.
-
Мы полагаем, что устранили причины инцидента, и сейчас проверяем исправление.
-
Ошибка официально подтверждена
-
Мы полагаем, что устранили причины инцидента, и сейчас проверяем исправление.
-
Выявлены новые проблемы, связанные с инцидентом, и мы работаем над их устранением.
-
Мы определили причину инцидента и работаем над его устранением.
-
Мы полагаем, что устранили причины инцидента, и сейчас проверяем исправление.
-
Мы определили причину инцидента и работаем над его устранением.
-
Мы устранили инцидент и восстановили нормальную работу службы.
-
Мы полагаем, что устранили причины инцидента, и сейчас проверяем исправление.
-
Служба уже возобновляет нормальную работу, но некоторые пользователи получат исправление позже, чем ожидалось.
-
Мы устранили инцидент и восстановили нормальную работу службы.
66 комментариев
+19
), #+7
), # ↑0
), # ↑+8
), #+8
), #+5
), #С уважением.
+6
), # ↑+3
), # ↑0
), # ↑Работает только Echo / Sound Test Service и все. Все остальные контакты не в сети. При том что работает поиск, можно добавлять контакты и успешно менять статус. А вот текстовые сообщения в никакую не хотят отправлятся.
+1
), # ↑+7
), # ↑+3
), #Просто у нас уже у 50 человек постоянно то работает, то нет.
Уже грешил на все, а потом прочитал оф.паблик.
Жалко скайп...не в те руки его отдали
+9
), #+7
), #+9
), #+12
), #+9
), #Техподдержка-дебилы советует такие танцы с бубном, что я даже не стал заморачиваться.
Проблема решается как уже написали выше: "Просто выйдите из своей учётной записи и заново войдите используя логин и пароль."
Надо не просто закрыть Скайп, а именно по самой верхней левой кнопке "Skype" кликнуть "выход из учетной записи". А потом снова запустить Скайп с ярлыка и зайти со своим паролем.
Вуаля, всё заработало!
+3
), # ↑Я методом тыка вошла в скайп по цепочке Помощь-техническая поддержка-моя учётная запись-использовать скайп в браузере.
Правда там переписка только с начала января. Но хоть что-то..
+9
), # ↑Обычно он находится здесь: C:\Program Files\Skype\Phone\Skype.exe
У меня на WinХР это сработало и вся переписка имеется в наличии.
Чего и Вам желаю!
0
), # ↑+12
), # ↑+3
), # ↑0
), #+4
), #+4
), #+3
), #+8249
), # ↑0
), # ↑+8249
), # ↑0
), #+6
), #0
), #Помог ВЫХОД из учетной записи. Полное закрытие Скайпа... (или перезагрузка) потом сново вход по логину\паролю в скайп. Проверил в Windows 7 и windows 10
0
), #0
), #+12
), #0
), #+7
), #+15
), #+8249
), # ↑0
), #+7
), #с её функциями меня не устраивает. Тех. поддержка не отвечает. Вот такая история! Посоветуйте как разрешить эту проблемку!
0
), #+3
), #Связь видео проходит.
+8
), #Проблема - 05.02 или 06.02 уже не помню точно пропал статус "онлайн" и вообще любой статус кроме "соединяем" или "не в сети", все остальные статусы включая "невидимку" показывает как "соединяем".
Все контакты демонстрируют офлайн статус. Кроем эго (тест-звонок скайп) и скайп бота, эти зеленые.
И при этом звонок без видео и видеозвонок на контакт который виден как офлайн, проходит нормально. Без претнзий.
Ни сообщения ни файлы не проходят.
+4
), #+7
), #0
), #А вот:
1. Выход из учётки
2. Вход на другую
3. Выход из другой
4. Вход на основную.
!!! 100% работает !!!
+1
), #0
), #+3
), #Прошу помочь. Спасибо.
+8249
), # ↑0
), #+3
), #+8249
), # ↑+3
), #Что делать?
0
), #0
), #0
), #+15
), #0
), #0
), #+7
), #+12
), #До сих пор задержки с сообщениями в Skype для рабочего стола. И в работе это проблема. В 10 часов написали сообщение, когда я был оффлайн. Зашёл где-то в 11 и с тех пор находился онлайн. Сообщение пришло только часов в 14, т.е. с задержкой на 4 часа от времени отправления и на 3 часа от времени, когда появился онлайн. Это, честно говоря, ни в какие ворота, но альтернатив нет, заказчиков в Телеграм (например) не перегонишь.
Может быть, подскажете, что делать?
/msnp24 писал, /remotelogout писал. Когда были проблемы с добавлением людей в Скайп и перепиской несколько месяцев назад, то это помогло, сейчас не помогает. Подобные задержки не впервые, за последние пару недель третий или четвёртый раз.
И ещё один вопрос. Когда пишу /showplaces, мне отвечает следующее: "You have 0 online endpoints:"
Это нормально? Раньше было либо 2 места (ПК на Windows 10 и смарт на Андроид), либо только одно после /remotelogout
Заранее спасибо за ответ.
+8249
), # ↑/showplaces
— да, это известная проблема, поскольку с переходом на новый протокол, данная команда больше не работает должным образом.+12
), # ↑Данной проблемы больше не возникало, но утверждать, то она решена, не берусь. Просто обычно я с заказчиками онлайн в одно и то же время, поэтому когда они пишут, задержек нет. Но если вдруг напишут, когда оффлайн, и придёт через несколько часов - в этом ничего хорошего, конечно...
По showplaces и в целом спасибо за ответ. Приятно что реагируете, пускай и с задержкой.
+8249
), # ↑